Вы помните свою юность и вечеринки до утра? Нишевый бренд
Juliette Has A Gun вдохновились этим временем свободы и представили новый аромат — Lili Fantasy, напоминающий особенный коктейль из белых цветов и амбры, который делает только единственный бармен в городе.
Композиция Lili Fantasy начинается с аккорда жевательной резинки, переходящей в туберозу и жасмин. В базе раскрываются амбра и амброксан. А если вы давний поклонник бренда
Juliette Has A Gun, то вам будет также интересно: не так давно компания выпустила линию ароматов для дома Not a Collection!
Она включает:
1. Свечу Not A Candle с простым и чистым ароматом,
2. Not a Room Spray с отдушкой, вдохновлённой Not A Perfume.
Также были выпущены новинки для ухода за телом: Not A Hand Cream, Not A Shower Gel и Not A Hair and Body Mist. В январе этого года Juliette Has a Gun выбрала глобальную инвестиционную.
Бренд
Juliette Has A Gun был основан Романо Риччи, правнуком модельера Нины Риччи, в 2006 году. Бестселлером марки стал Not a Perfume - после успеха
Escentric Molecules. его выпустили в 2010 году. Среди других популярных ароматов —
Miss Charming,
Lady Vengeance,
Midnight Oud,
Moon Dance, Sunny Side Up, Moscow.
Парфюмерный бренд Le Labo создал набор City Exclusives с миниатюрами ароматов, вдохновленных разными городами мира В коллекции всего пятнадцать ароматов. Среди них — Берлин (Cedrat 37 с нотами цитрусовых, имбиря и амбры), Токио (Gaiac 10), Амстердам (Mousse de Chene 30), Париж (Vanille 44), Лондон (Poivre 23), Нью-Йорк (Tubereuse 40), Майами (Tabac 28) и Москва (Benjoin 19). Стоимость набора из пяти ароматов будет составлять 60 долларов, а доступны они будут до конца сентября.
Бренд Le Labo был запущен в 2006 году Эдди Роски и Фабрисом Пено и сразу противопоставил себя продуктам крупных парфюмерных корпораций. Каждый аромат носит имя из слова и числа, и это ответ другим безликим ароматам. Слово обозначает преобладающий в формуле компонент, а цифры — количество элементов в формуле. Помимо ароматов, вы сможете найти средства по уходу за собой, банную линейку, аксессуары, книги по дизайну и парфюмерию для помещений.
Анонс третьего фланкера Twilly d'Hermès от Hermès Спустя три с половиной года после запуска
Twilly d'Hermès это случилось - модный дом Hermès представил новый фланкер Twilly d'Hermès Eau Ginger! Вдохновением для парфюмерной воды стали современные молодые женщины, которые не боятся жить творчеством и быть дерзкими, действующие против правил.
У новинки совершенно другая гамма: оттенок джуса светло-жёлтый, а крышка поменяла цвет на белый. Парфюмер Кристин Нажель ассоциирует
Twilly d'Hermès Eau Ginger с весельем и насмешливым настроением:
«Twilly Eau Ginger состоит из трех ярких аккордов: пион, засахаренный имбирь и кедр. Они смягчены, чтобы стать более "девичьими". Ведь когда я работаю с парфюмерными материалами, я расширяю границы и в этот раз я решила представить новые стороны имбиря, сделать его горячим и смягчить текстуру. Чем привлекателен имбирь в парфюмерии? Это показатель ярко выраженного женственного характера. С ним все становится веселее, вы чувствуете себя интеллектуальнее и становитесь непосредственнее. В
Twilly d'Hermès Eau Ginger подчеркнута его засахаренная грань, новая округлость».
Twilly d'Hermès начал выпускаться в 2018 году. Название аромата произошло благодаря узким платкам-спагетти из шёлка под названием «твилли» — такая же узкая лента повязана на горлышко флакона.
Twilly d'Hermès Eau Ginger поступит в продажу в концентрации парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 85 мл.