- Каталог
-
Для когоРекомендуем
-
ОтливантыДля подарков
-
БРЕНДЫ
-
Подобно селективной парфюмерии нишевые ароматы делают акцент на сырье, из которого изготавливаются. Места продаж и выпуск существенно ограничены по сравнению с «люксом» и масс-маркетом – развита тенденция дистрибуции нишевых ароматов в специальных концепт-сторах. Они не рекламируются массово и к их распространению подходят с большей долей креативности. Последние 10 лет существенная доля продается через интернет-магазины нишевой парфюмерии.
Нишевая парфюмерия (от французского la niche - ниша, ячейка) – это особый вид парфюмерного искусства. Он включает в себя необычные и оригинальные ароматы, нетипичные для люкса и масс-маркета. Подобные парфюмы имеют концепцию, историю или легенду, объясняющую для кого и зачем они были созданы. Продукты нишевого рынка хороши тем, что их смело можно использовать в повседневной жизни, при этом создавая свой собственный исключительно оригинальный образ.
Они созданы для тех, кто хочет пахнуть изысканно и просто, но в то же время и необычно. Одним словом – элитарно. Основная задача парфюмеров данного сегмента – постоянно следить за модными тенденциями и удивлять людей новыми концепциями.
Однако в отличие от селективов, создающих дизайнерскую упаковку для своих ароматов, нишевые марки стремятся к простоте и лаконичности. Флакон, как правило, являет собой строгую, классическую форму, этикетка иногда может быть подписана вручную (особый шик!). Нередко бренды тяготеют к украшению флаконов ценными породами дерева, кожи, опалового стекла или дорогого хрусталя. Это сделано для создания отличительной черты продукта, а не с целью добавить «люксовость» или «гламур». Также можно заметить разный подход к формированию стоимости парфюмов: нишевые ароматы всегда на уровне или чуть выше люкса, селективная же парфюмерия старается быть уникальной, а не дорогой.
Подведем краткие итоги. Нишевая парфюмерия это:
С каких брендов можно и нужно начать знакомство с нишевой парфюмерией?
Byredo. Основан в 2006 году Бен Горшем. Выпускник Стокгольмской художественной школы со степенью в области изобразительного искусства был поражен запахами, которые он осязал на родине своей матери (Северная Индия). Специи и ладан до сих пор красной нитью проходят через многие ароматы Бена Горша. Окончательный уход от картин в парфюмерию произошел после знакомства с парфюмером Пьером Вульфом. В 31 год без существенного опыта за плечами и традиций классических Модных домов он был признан мировыми экспертами за свой оригинальный стиль, сочетающий простоту и уникальность каждого аромата.
Самые известные ароматы Byredo: La Tulipe, Bal D'afrique и Gypsy Water.
Kilian. Килиан Хеннесси – наследник известного коньячного дома с рождения был окружен роскошью, но своей предназначением видел не продолжение семейного дела, а создание нового luxury-бренда. Это был вызов, достойный его предшественников.
Известный тезис про «долю ангелов» (процент коньяка, который «необъяснимо» испаряется из подвалов («ангелы выпивают»), известный у виноделов, попал в мир парфюмерии именно через парфюмерию Kilian. Там он его трансформировал в присутствие чего-то неуловимого, что есть в каждом аромате.
В 2007 году Килиан запустил свой собственный бренд с намерением отразить не только особую индивидуальность, но и добиться идеального союза между элегантностью и бескомпромиссной роскошью. Его философия «эко-люкс» о том, что каждая бутылка может быть заправлена и храниться на протяжении всей жизни, привела бренд к вершине рынка парфюмерии.
Из самых известных ароматов: Good Girl Gone Bad, Forbidden Games и унисекс-новинка Voulez-Vous Coucher Avec Moi
Нишевый бренд Tiffany принадлежит дому Chanel. Под ним работают сразу несколько известных дизайнеров: Франсуа Демаши и Жак Поле. Парфюмерия является частью ювелирной коллекции модного дома и не выделяется в отдельное направление. Однако 7 ароматов, созданные для него, существенно отличаются от парфюма под маркой Chanel. Они более легкие, лаконичные и никогда не выходят на первый план. Аромат – это часть общего ансамбля, член команды, которая делает образ владельца неотразимым.
В Беларуси Tiffany можно купить в двух вариантах: Для нее – Pure и Для него – Tiffany.
Shaik (Designer Shaik )— это Дом Моды, поставщик ароматов для королевской семьи Бахрейна. Основан Мохамедом Аль Асфором для сохранения лучших восточных традиций. Флаконы этого бренда – произведение искусства, ароматы – красивые и манящие, как сказки из «Тысячи и одной ночи». Примечательно, что вся парфюмерия создаётся малыми тиражами по старинным технологиям и только из натуральных экстрактов и обязательно вручную (!).
Лучшие ароматы для знакомства: женский Shaik Opulent Classic №33 Blue и мужской Opulent Classic №77 for Men.
Стоит заметить, что и селективная и нишевая парфюмерия составляют особый пласт ароматического сегмента рынка. Это отдушина для коллекционеров и знатоков. Это возможность выбрать уникальный, очень качественный (только природные компоненты) и всегда красивый продукт.
Все бренды в интернет-магазине нишевой парфюмерии. Доступные цены, быстрая доставка, уникальные рекомендации по выбору селективных и нишевых брендов.
Заказ парфюмерии в нашем магазине осуществляется без выходных.
Бесплатная доставка по Минску при сумме заказа от 120 руб. Подробнее »
ИП Корсак Любовь Игоревна УНП 191671349 Адрес: РБ, г. Минск, пер. Соколянский, 30. Зарегистрирован 02.11.2022 в администрации Ленинского района г. Минска.
Интернет-магазин Parfumeria.by зарегистрирован 05.04.2016 в торговом реестре администрации Ленинского района города Минска. Регистрационный номер 319383
Режим работы
Операторы работают по будням с 9:00 до 18:00, сб.-вс.: с 10:00 до 18:00.
Служба доставки работает по будням с 9:00 до 22:00, сб.-вс.: с 10:00 до 20:00.